Showreel 2020

Услуги

Мы partnerteam

Растим бизнесы как свои собственные

Услуги
Наш подход основан на совместной работе изо дня в день. Команда клиента приходит с видением и бизнес процессами, а команда daviann проектирует опыт взаимодействия с продуктом, создаёт бренд и коммуникационные материалы.
команда daviann
Ценность
Продукт
Стратегия
Креатив
Бренд-айдентика
Коммуникация

Бизнес

на основе подхода partnerteam

Процессы
Услуги
Производство
Идея
Видение
Амбиции
команда клиента
Продукт

Продукт

  • Дизайн опыта
  • Исследование пользователей
  • Прототипирование
  • Визуальный стиль
  • UI-продукта и дизайн система

Продукт это основа компании и бизнеса. Мы создаем новые и развиваем уже существующие диджитал продукты исходя потребностей и проблем пользователей. Решаем их задачи и нейтрализуем барьеры к покупке. Наш клиент получает бизнес-решение в виде сайта-сервиса или мобильного приложения. Среди наших проектов: корпоративный банк, биржа, планировщик игр для киберспортсменов.

Бренд

Бренд

  • Исследования
  • Портрет потребителя и инсайт
  • Позиционирование
  • Бренд-модель
  • Дизайн и система идентичности

Создаем сильные бренды, которые дают ускорение в достижении бизнес-целей. Наши стратеги проводят исследование потребителей и выясняют, как бренд может изменить их жизнь. Отсюда появляется позиционирование, основываясь на котором, создаётся главный символ, логотип, бренд-айдентика и дизайн каналов коммуникации. Работали с такими категориями как кофейная индустрия, мебель, банкинг.

Коммуникации

Коммуникации

  • Коммуникационные кампании
  • Сайты компаний и продуктов
  • Промо-сайты
  • Социальные медиа
  • Платные медиа

Чтобы быстро достичь результата вроде увеличения продаж, мы запускаем коммуникационные кампании. Эта работа включает в себя этапы планирования, создания креативных материалов и продакшена. Мы ведём потребителя по пути к покупке, где он взаимодействует с большим количеством каналов: от сайта продукта и социальных сетей, до платной рекламы и рекомендаций. Такие решения наша команда делала для проектов из сфер недвижимости, гейминга и финтеха.

Сопровождение

Сопровождение

Внутри daviann мы создаём отдельную команду, которая будет развивать компании на уровне продукта и маркетинга. Мы подбираем рабочую группу соответствующую задачам конкретного бизнеса, которая каждый день будет улучшать продукт и опыт потребителя, управлять брендом и коммуникацией исходя из текущих целей.

Figure 4

...давайте знакомиться!

Мы всегда рады пообщаться, не зависимо от того, хотите вы запустить проект или присоединится к команде

hello@daviann.com

Showreel 2020

Services

We are partnerteam

We grow businesses like our owns

Services
Our approach is based on the mutual work day-to-day. The client team comes up with a vision and business processes and daviann team creates product experience, brand and communication materials.
daviann team
Value
Product design
Strategy
Creative
Brand identity
Communication

Business

based on partnerteam approach

Processes
Services
Production
Idea
Vision
Ambitions
Client team
Product

Product

  • Experience design
  • User analysis
  • Prototyping
  • Visual style
  • Product UI and design system

Product is the foundation of company and business. We create new digital products and evolve existing ones based on users’ needs and problems. We solve their problems and counteract barriers to purchase. Our client receives a business solution as a site as a service or a mobile application. Our projects include corporate bank, exchange platform, games planner for eSportsmen.

Brand

Brand

  • Researches
  • Consumer persona and insight
  • Positioning
  • Brand model
  • Design and identity system

We create strong brands that speed up the achievement of business goals. Our strategists conduct consumer researches and find out how a brand can change their life. Hence it appears positioning. Based on it, we the create main symbol, logotype, brand identity, and communication design. We worked with such categories as the coffee industry, furniture, banking.

Communications

Communications

  • Communication campaigns
  • Corporate and product sites
  • Promo websites
  • Social media
  • Paid media

To achieve results such as sales increase quickly, we launch communication campaigns. This work includes the stages of planning, design of creative materials and production. We lead consumer along whole his decision journey where he interacts with a large number of media channels: from the product website and social networks to paid media and Word of Mouth. Our team made such solutions for real estate, gaming, and fintech projects.

Maintenance

Maintenance

Inside daviann, we create a particular team that develops the client’s company on the product and marketing level. We gather a group of specialists that matches specific business tasks. Day by day it improves product and consumer experience, manages brand and communication based current goals.

Figure 4

...say Hello!

We are extremely friendly and available to chat whether you want to kick-start a project or to join our team

hello@daviann.com